Устранение неполадок при печати
Устранение неполадок при печати. Как всегда, как только жизненно необходимо распечатать какой-то документ — принтер отказывается это делать. То есть, возникают какие-либо неполадки при печати.
Содержание:
Устранение неполадок
В следующем списке описаны некоторые типичные проблемы с принтерами и способы их устранения:
- Вы пытаетесь установить принтер. Вы подключили его к своему компьютеру, а Windows его не видит. Проверьте и убедитесь, что принтер включён, а кабель, который идёт от принтера к компьютеру, правильно подсоединён с обоих концов. Посмотрите руководство к принтеру. Возможно, чтобы подготовить принтер к работе, вам придётся выполнить какую-то процедуру (например, нажать кнопку).
- Вы пытаетесь установить принтер, подключённый к другому компьютеру в своей сети, но Windows его не обнаруживает. Вы знаете, что с принтером все в порядке. Он уже установлен и работает как локальный принтер в этой системе! Если принтер подключён к ПК с Windows XP или Vista, он может совместно не использоваться. Если он подключён к ПК с Windows 7 или 8/8.1, то компьютер может быть настроен на обработку сети как публичной — и в этом случае он совместно не работает. Чтобы устранить проблему, щёлкните правой кнопкой мыши принтер и выберите "Общий доступ".
Если принтер подключён к ПК с Windows 7, 8/8.1 или 10 и является частью вашей домашней группы, убедитесь, что домашняя группа работает.
- Вы не можете использовать общий принтер, который успешно использовали в прошлом. Когда вы пытаетесь его использовать, Windows говорит, что он недоступен, или даже больше его не показывает как установленный принтер. Такая ситуация может возникнуть, если что-то мешает вашему подключению к сети или подключению к главному компьютеру принтера. Это также может произойти, если что-то мешает доступности принтера - например, если пользователь хост-компьютера отключил общий доступ. Если вы не можете найти проблему или если вы нашли и исправили проблему (например, отключён общий доступ к файлам и принтерам), но вы все ещё не можете использовать принтер, попробуйте перезагрузить Windows в вашей собственной системе. Если это не поможет, удалите принтер из системы и установите его заново.
Чтобы удалить принтер из системы, щёлкните значок "Пуск", а затем значок "Настройки". Выберите значок "Устройства", а слева выберите "Принтеры и сканеры". Справа дважды щёлкните или коснитесь и удерживайте устройство. Появится окно "Удалить устройство". Нажмите его. Windows спрашивает, уверены ли вы, что хотите удалить этот принтер. Коснитесь или щёлкните кнопку "Да". Чтобы повторно установить принтер в вашей системе, используйте ту же процедуру, что и при первоначальной установке.
- Вы распечатали документ, но он так и не вышел из принтера. Проверьте очередь печати принтера на главном ПК (тот, который непосредственно подключён к принтеру), если он подключён только к одному ПК. Или очередь печати на любом подключённом ПК, если это сетевой принтер. Документ там?
Если нет, изучите несколько возможных причин:
• Принтер не включён или в нем закончилась бумага. Не смейтесь. Бывает. В некоторых случаях Windows не может отличить принтер, который подключён, но не включён, от принтера, который готов, и отправляет документы на принтер, который не работает.
• Вы случайно отправили документ на другой принтер. То же бывает.
• Кто-то случайно взял ваш документ и ушёл с ним.
• Принтер включён, но не готов к печати, и принтер (в отличие от главного компьютера), пока не сможет начать печать, хранит весь документ во внутренней памяти. Принтер может хранить внутри до нескольких сотен, даже тысяч страниц вывода, в зависимости от размера его внутренней памяти и сложности страниц. Сетевые принтеры часто имеют 16 МБ или более выделенной буферной памяти, чего достаточно для сотни или более страниц слегка отформатированного текста.
Если ваш документ находится в очереди печати, но не печатается, проверьте наличие следующих проблем:
• Возможно, принтер не готов к печати. Проверьте, подключён ли он, включён и правильно соединён с вашим компьютером или его хост-компьютером.
• Ваш документ может быть на паузе.
• Сама очередь печати может быть приостановлена.
• Возможно, принтер печатает другой документ, который приостановлен.
• Возможно, принтер думает. Если это лазерный принтер или принтер другого типа, который до начала печати составляет во внутренней памяти всю страницу, он, похоже, пока обрабатывает фотографии или другую сложную графику, ничего не делает. Обработка может занимать до нескольких минут. Посмотрите на принтер и изучите его
• Принтер отключён, в нем закончилась бумага, он замят или не готов к печати по какой-либо другой причине.
Остановить неконтролируемую печать принтера
Это, должно быть, самая распространённая и самая неприятная проблема в области печати. Вы печатаете документ, и когда он начинает выходить из принтера, понимаете, что печатаете миллион вам не нужных страниц. Как остановить принтер и сбросить его, чтобы он не пытался печатать одни и те же не нужные вещи снова и снова?
Вот что вы можете сделать.
- Выключите принтер. Извлеките бумагу из устройства её подачи. Будьте осторожны с этим шагом, чтобы избежать повреждения валика или разрывов бумаги, которые впоследствии могут вызвать проблемы. Этот шаг немедленно устраняет непосредственную проблему.
- На рабочем столе, в правом нижнем углу, среди значков уведомлений, найдите похожий на принтер значок. Нажмите и удерживайте его или дважды щёлкните по нему. Появится очередь печати.
- Щёлкните правой кнопкой мыши (или коснитесь и удерживайте) неконтролируемое задание печати и выберите «Отмена». Если этот шаг удаляет плохое задание на печать, хорошо.
- Если он не удаляет плохое задание печати, подождите минуту, затем выключите принтер и отсоедините его от розетки. (Действительно.) Перезагрузите Windows. Когда Windows перезагрузится, подождите ещё минуту, снова подключите принтер и включите его. Твоя бесконтрольная печать изгнана навсегда.