System Center 2016
Как и Windows Server, System Center тоже получил обновлённую версию. Основное внимание в System Center 2016 уделяется гибридному управлению - вы можете управлять облаком из System Center, а также использовать облако для расширения функциональности системного центра или управления средой из облака.
System Center 2016
Microsoft Operations Management Suite и Microsoft Intune - это дополняющие набор System Center 2016 функции управления в облаке.
Основная область | Свойство |
Управление устройствами | Поддержка развёртывания Windows 10 Регистрация MDM с помощью Microsoft Azure Active Directory Ограничение доступа на основе регистрации и политики |
Резервирование | Поддержка свойств Windows Server 2016 Technical Review Hyper-V Скользящее обновление кластеров Упрощённое создание сетей Обеспечивающее защиту управления хостом, экранирование виртуальной машины (VM) Поддержка VMWare vCenter 5.5 |
Мониторинг | Nano Server Хранилище Windows Поддержка SMS-S Улучшение MP каталога Повышение производительности Улучшение визуализации данных Улучшение поддержки Linux Улучшение поддержки сети |
Автоматизация | Миграция в облако SCO интеграция пакетов и рунбуков Нативная SMA поддержка Windows PowerShell Windows Management Framework 5.0 Поддержка Windows PowerShell ISE плагинов для SMA рунбуков |
Самообслуживание | Улучшение удобства использования и производительности Самообслуживание HTML 5 портала Новое Microsoft Exchange соединение |
Защита данных | Поддержка Azure Express Route Поддержка экранированных VM Защита пространств хранения |
Традиционно System Center ориентирован на управление локальной инфраструктурой. Эта концепция продолжала развиваться в предыдущих версиях и ещё больше фокусируется в System Center 2016.
Теперь, вы можете использовать System Center 2016 для управления облачными средами. Например, вы хотите узнать о состоянии своей подписки на Office 365. Теперь, в System Center 2016, вы можете получить эту информацию. На рисунке ниже показан пример доступной для Management Pack Microsoft Office 365 панели управления.
![панель_управления_Office365](https://datbaze.ru/wp-content/uploads/2018/02/panel_upravleniya_Office365.jpg)
Вид панели управления Office 365
Благополучие, показанной на рисунке подписки, подтверждает правильность вашей конфигурации и успешное соединение с Office 365. Как часть развёртывания этого пакета управления, вы должны настроить набор учётных данных, где для подключения к подписке необходимы соответствующие разрешения. А также этот рисунок иллюстрирует области имеющихся активных инцидентов подписки Office 365. Активные инциденты (active incidents), как и другие оповещения Operations Managers, содержат информацию о статусе, а центр извещений (message center) - возможные решения.
В предыдущем примере показан Office 365, но это лишь малая часть доступных для управления общедоступным облачным сервисом, возможностей System Center 2016. К тому же, вы можете расширить управление общедоступными облачными средами. С видом Infrastructure as a Services (IaaS), Platform as a Service (PaaS) и Software as a Service (SaaS).
Давайте рассмотрим быстрый сценарий, показывающий, как вы можете использовать этот пакет во всех средах. Contoso Limited - это компания, которая производит простой виджет. Этот виджет настолько полезен, что спрос на него растёт с огромной скоростью, и теперь компании необходимо полностью гибкое ИТ-решение, которое может удовлетворить потребности не только сотрудников Contoso, но и их клиентов.
Пользователи Contoso хотят иметь возможность купить этот виджет в любое время, и в любом месте. И, конечно же, с любого устройства! Что это означает на практике. Contoso нужна система, которая будет доступна в режиме 24x7. Как это выглядит с точки зрения инфраструктуры и управления. Во-первых, есть два, подключающихся к размещённым в облаке серверам баз данных, веб-сайта. Первый веб-сайт предназначен для клиентов, а второй - для сотрудников отдела продаж Contoso, для инвентаризации, просмотра заказов и т. д. Также есть мобильная служба, чтобы с помощью телефонных приложений получать доступ к заказам в любое время и в любом месте. Веб-сайт для сотрудников отдела продаж, для аутентификации пользователей, использует Azure Active Directory (Azure AD). Это означает, что для этих целей Contoso расширил Active Directory до Azure. А также, для электронной почты и совместной работы, Contoso использует Office 365. И наконец, для глобальных телекоммуникаций, компания интегрировала свою телефонную систему с Office365.
Contoso размещена в публичных и частных облаках. Она имеет глобальную клиентскую базу, которая, для удовлетворения потребностей клиентов, поддерживается глобальной базой сотрудников. Используя System Center 2016, компания может предоставлять инфраструктуру, управлять областью приложений, интегрировать совместную разработку и операции, в которых отслеживающие использование приложения показатели, могут быть полностью отражены в цепочке разработки, обеспечивая подробную коррекцию, диагностику задач и т. д.
Хотя сегодня это может показаться не идеалом реальной инфраструктуры, современное предприятие развивается. Клиенты могут быть и часто бывают в любой точке мира, и если вы размещаете свои региональные системы далеко от клиентской базы, их опыт конечного пользователя будет плохим. Предположим, что центральный ЦОД размещён в Соединённых Штатах, а большая часть офисов и клиентов находится в Индии. Пользовательский опыт будет плохим просто из-за присущей большим расстояниям задержки. Далее предположим, что вы решили не использовать для размещения ваших приложений облако, а вместо этого открыть местные ЦОД в Индии. В этом случае, вам придётся дублировать структуру управления, и система станет более сложной для управления. Использование облачных решений исключает эти проблемы.
Когда Microsoft разрабатывала System Center 2016, основное их внимание было адресовано сценарию Contoso, и не только управлению локальным доступом к облаку, а в любых инструкциях. Ещё одно ключевое направление - идти в ногу с возрастающим облачным ритмом, вложениями, сохранившими System Center 2016 до настоящего времени, и двигаться вперёд, делая новые инвестиции, для гибридной связи между облачными решениями управления и локальными.