Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано | Нет комментариев

Ошибка 633

Чтобы получить доступ в сеть основная масса юзеров применяет ADSL либо USB 3G/4G- модемы. Данные аппараты предоставляют возможность пользователям осуществлять выход в сеть в районах покрываемых сетями 3G/4G. Модемы типа ADSL остаются довольно востребованными и в первую очередь там, где невозможно осуществить проведение интернета беспроводного типа.

Ошибка 633

Содержание:

Ошибка 633 при осуществлении подключении посредством ADSL 3G/4G модемов

Массе юзеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как ошибка 633, свидетельствующая о том, что используемый модем занят либо уже используется. С рассматриваемой проблемой, как правило, можно столкнуться при неудовлетворительном уровне качества связи. Проще говоря, при подключении осуществляется разрыв связи.

Методики устранения затруднения

Устранить рассматриваемую ошибку можно такими способами:

  1. Первым делом попробуйте отключить модем, а потом по новой включить его. Быть может, вся проблема заключается в аппарате связи, который выдал какой либо сбой. Если осуществив все эти действия вы так ничего и не получили, то переставьте модем в иной ЮСБ-порт. Система по новой установит аппарат и осуществит подключение к нему всех важнейших драйверов. Это зачастую позволяет полностью решить проблемы с осуществлением подключения.
  2. Отключите модем USB, откройте "Диспетчер аппаратов". Удалите программку автодозвона, поставляющуюся с модемом либо модемный драйвер. Затем перезагрузите комп и установите ПО либо модемный драйвер.
  3. Иногда код ошибка 633 появляется вследствие неправильной установки порта. Быть может, в модемных настройках указан иной порт, а не тот к которому в действительности подключён аппарат связи. Первым делом зайдите в "Диспетчер устройств" и посмотрите, какой номерок порта ПК применяется для осуществления подключения. Дальше откройте модемные свойства и укажите тот же номерок, который был указан в "Диспетчере аппаратов". Не исключено, что для восстановления работоспособности нужно перезапустить комп.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

↓