Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано | 1 коммент.

Оптимизация блога с помощью ключевых фраз.

Как управлять трафиком на блог из поисковых систем. Получение высшего разряда в поисковых системах с помощью пользовательских ключевых фраз может быть трудным делом, но надлежаще оптимизировав свои сообщения в блоге для поисковой системы (SEO), можно поднять свой "ранк" для поисков по определенным ключевым фразам и соответственно увеличить трафик своего блога. Для получения самых больших результатов попробуйте следовать этим советам.

ключевая-фраза

Содержание:

1. Проверяйте популярность ключевых слов

Чтобы получить поисковый трафик по ключевым словам на главных поисковых системах Google и Яндекс, Вы должны писать о том, что люди хотят читать и информацию о чем активно ищут. Один из самых легких способов получить общее представление о том, что люди ищут в интернете, состоит в том, чтобы проверить популярность поисков по ключевым словам на веб-сервисах Google AdWords, Google Trends или Wordstat yandex. Каждый из этих сервисов представляет популярность ключевого слова в любой момент времени.

2. Подбирайте характерные и релевантные ключевые слова

Хорошее правило состоит в том, чтобы выбрать одну ключевую фразу на страницу и оптимизировать ее под эту ключевую фразу. Ключевые слова должны относиться к полному содержанию вашей страницы. Кроме того, старайтесь выбирать характерные ключевые слова, которые скорее дадут лучшие результаты поиска, чем широко распространенные термины. Например, смотрите, сколько сайтов использует ключевую фразу "панк музыка". Конкуренция за ранжирование этой ключевой фразы, вероятно, будет очень жесткой. А если выбрать более определенную ключевую фразу, например "концерт Green Day", конкуренция намного меньше.

3. Выбирайте ключевую фразу из 2 или 3 слов

Статистические данные показывают, что почти 60 % поисков по ключевым фразам содержат 2 или 3 ключевых слова. Запомнив это, попытайтесь оптимизировать свои страницы под поиск по ключевым фразам из 2 или 3 слов, чтобы получить самые большие результаты.

4. Используйте свою ключевую фразу в заголовке поста

После выбора ключевой фразы, под которую Вы планируете оптимизировать свою страницу, обязательно используйте эту фразу в заголовке Вашего сообщения в блоге (или страницы).

5. Используйте свою ключевую фразу в подзаголовке

Разделенное абзацами и подзаголовками сообщение в блоге не только делает его визуально читаемым, но и дает дополнительную возможность использовать Вашу ключевую фразу.

6. Используйте свою ключевую фразу в содержании вашего поста

Важно, использовать свою ключевую фразу в тексте сообщения в блоге. Идеально попытаться сделать так, чтобы Ваша ключевая фраза, по крайней мере, дважды использовалась в первом абзаце сообщения и как можно чаще в пределах первых 200 (альтернативно, первых 1 000) слов Вашего сообщения.

7. Используйте свою ключевую фразу в ссылках

Поисковые системы в своих алгоритмах поиска ранжируют ссылки выше, чем простой текст, так что попытайтесь создать ссылки, использующие Вашу ключевую фразу. Избегайте использовать ссылки, которые просто говорят, "щелкните здесь" или "больше информации", так как эти ссылки ничего не сделают для Вашей оптимизации под поисковые системы. По мере возможности усиливайте ссылки включением в них Вашей ключевой фразы. Текст, окружающий ссылки, обычно больше весит в поисковых системах, чем другой текст на вашей странице. Если вставить в текст ссылки свою ключевую фразу невозможно, попытайтесь вставить ее в окружающий ссылку текст.

8. Используйте свою ключевую фразу в изображениях

Много блоггеров имеют хороший трафик, который их блог получает от поиска изображений в поисковых системах. Сделайте изображения, которые Вы используете в своих постах оптимизированным с точки зрения SEO. Удостоверьтесь, что имена файлов изображений и заголовки включают Вашу ключевую фразу.

9. Избегайте блоков цитирования

Есть разные мнения по этой проблеме. Но у некоторых людей существует мнение, что Google и другие поисковые системы, проверяя веб-страницу игнорируют текст, включенный в тег блока цитирования HTML. Поэтому, текст в пределах тега блока цитирования не будет оптимизирован с точки зрения SEO. Пока более точного ответа на эту проблему нет, нужно это помнить и использовать тег блока цитирования осторожно.

10. Не переполняйте материал ключевыми словами

Поисковые системы штрафуют сайты, которые просто наполняют страницы ключевыми словами, чтобы увеличить их ранжирование по ключевым словам. Некоторые сайты из-за переполнения ключевыми словами даже не допускаются в результаты поисковой системы. Переполнение ключевыми словами они считают формой спама, и определяют для него нулевое поле допуска. Так как Вы оптимизируете свои сообщения в блоге для поисковых систем, используя характерную ключевую фразу, никогда не забывайте об этом.

Один комментарий

  1. Грамотная, интересная статья, все толково и понятно описано!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

↓