Использование сервиса Pinterest для своего блога .
Каждый владелец блога рано или поздно сталкивался с недостатком идеи. Так называемый творческий кризис. Существует много способов придумать новую идею для своего блога, и одним из них может стать сервис Pinterest!
Просмотрев коммутационные панели и воспользовавшись поиском по относящимся к близкой вам теме ключевым словам, вы обязательно там найдете множество полезных панелей и контактов. Щелкните по результатам и посмотрите, что люди делают на этих панелях, что им интересно, какие контакты получают много положительных отзывов, почитайте комментарии. Найденные вами изображения и видео-файлы, могут стать хорошим источником идей для нового блога.
Содержание:
Добавьте изображения и видео со своего блога.
Когда вы публикуете на своем блоге интересное изображение или видео, прикрепите его также к Pinterest. Один маленький нюанс - следите, чтобы контента из других источников у вас было прикреплено больше, чем своего, в противном случае вас заподозрят в саморекламе. В результате никто не будет переходить по вашей ссылке, да и к тому же вас могут обвинить в нарушении условий пользования сервисом. Использование своих коммутационных панелей исключительно для саморекламы – прямой путь к бану.
Например, Вы пишете кулинарный блог и наряду с рецептом на своем блоге публикуете изображение последнего итальянского блюда. Вы можете прикрепить это изображение на коммутационную панель Pinterest, назвав ее "Мои лучшие итальянские блюда", чем облегчите людям на этом сервисе поиск своих лучших итальянских рецептов. Создайте другую коммутационную панель на "Мои лучшие десерты", "Мои самые большие неудачи " и так далее. В то время как другие коммутационные панели будут содержать контент из других источников, в этих панелях будут изображения с вашего блога. Например, вы можете создать коммутационные панели, названные "Блюда известных поваров ", "Удивительные Кухни" и так далее и прикрепить к ним контент изданный другими людьми. Так вы сможете завязать с ними отношения, что обязательно скажется на росте вашего блога.
Найдите свою аудиторию и "зацепите" ее.
Скорее всего, аудитория для вашего блога (или люди, которые соответствуют вашему текущему профилю аудитории блога) уже есть на Pinterest. Если вы сможете их найти, "зацепить" и начать ими заниматься, комментируя их ссылки и так далее, то они возможно сделают то же самое и для вас. Тогда ваши контакты увидит более широкая аудитория. Возможно, что люди увидев ваши контакты и захотев узнать о вас больше, увеличат трафик на блог!
Найдите авторитетные источники онлайн и стройте с ними отношения.
Так же, как приглашение на ваш блог аудитории с Pinterest, его развитию может помочь взаимодействие с интернет-авторитетами. Ищите на Pinterest людей, которые уже имеют авторитет у вашей целевой аудитории и вступайте в их круг, ссылайтесь на их контент и комментируйте их контакты. Со временем, ваши усилия будут ими замечены, и вы сможете начать строить с ними отношения. Когда вы начнете пользоваться успехом у специалистов, возможно, они захотят отображать ваш контент для своей целевой аудитории, что может привести к резкому скачку трафика на ваш блог.
Сохраняйте изображения и видео для будущей публикации на блоге.
Например, вы нашли в Интернете хорошее изображение или видео, но для немедленной публикации на блоге у вас просто нет времени. Почему бы не прикрепить его к Pinterest, а использовать позже? Для этого можно создать панель, назвав ее, например, "Для моего блога" и хранить там подходящие блогу изображения и видео-файлы.