Как проанализировать эффективность блога.
Проанализируйте эффективность своего блога с помощью технологической карты. Прочитайте расположенную ниже технологическую карту анализа блога и отметьте каждый реализованный на вашем блоге пункт. Отметьте пункты, элементы которых у вас не реализованы. Когда Вы это сделаете, сложите получившиеся галочки. Если у Вас отмечено 8 пунктов или больше, ваш блог успешен! Если у Вас стоит 6-7 галочек, то Ваш блог хорош, но нуждается в улучшении, которое приведет к большему успеху. Если установлено 4-5 флажков, то качество вашего блога, ниже среднего и если Вы не сделаете некоторых изменений, он вряд ли добьется успеха. Наконец, если у Вас 3 или меньше отметок, и Вы хотите успеха своему блогу, изменения надо делать немедленно!
Содержание:
Название блога, Title, Subtitle и Tagline.
Название блога, заголовок, подзаголовок и tagline ясно передают, какой аудитории интересен его контент. Область заголовка должна быть хорошо продумана, иметь четкое изображение. Желательно иметь авторские права на используемые в заголовке изображения, возможно использование лицензий, позволяющих их использование на блоге.
Разметка блога.
Разметка блога должна быть хорошо продумана и разработана. Без нагромождений, и элементы страницы должны быть соразмерны друг другу. Рекламные объявления негативно не влияют на разметку или пользовательское впечатление о блоге. Разметка облегчает посетителю нахождение нужной информации. Например, контент "подвала", официальные уведомления, панель поиска, и так далее должны легко находиться и быть расположены в традиционном для посетителей месте.
Дизайн блога.
Цвета и шрифты, используемые в блоге, должны его делать эстетически приятным и легко читаемым. А также блог должен легко читаться на мобильных устройствах.
Контактная информация.
Контактная форма и контактная информация должны легко находиться на блоге. Хотя контактная форма не является обязательным требованием (информация об адресе вашей электронной почты), форма может облегчить управление запросами и избежать открытого обмена информацией.
Комментарии.
Рекомендуется принимать комментарии к своим сообщениям в блоге и сообщать посетителям, когда их комментарии отправлены на модерацию. Предлагайте посетителям регистрацию в блоге для добавления комментария. Так они могут включиться в обсуждение интересующего их вопроса. Также не стоит запрещать использование в комментариях аватаров.
Социальные сети.
Рекомендуется приглашать посетителей на блог ссылками с социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, YouTube и так далее. Также можно позволить посетителям совместно использовать свои сообщения в блоге с их собственными аудиториями в социальных сетях с помощью кнопок для Facebook, Twitter, Google + и так далее.
Контент блога.
Контент блога должен быть оригинальным, то есть, написан вами и ранее не публиковался на другом блоге. Контент блога должен быть интересным, важным для вашей целевой аудитории и оправдывать их надежды. Он должен быть уместным, а качество соответствовать ожиданию посетителей. Внимательно читайте комментарии к своим сообщениям в блоге, отвечайте на них и корректируйте свой контент с учетом этих комментариев, анализируйте свои цели и производительность блога, чтобы создать лучшее продвижение контента.
Анализ блога.
Для аналитики рекомендуется использовать Google Analytics, Яндекс-метрику или другой веб-инструмент, это поможет вам отследить производительность блога, изучить какие посты работают, а какие нет. Позволит сделать необходимые изменения, изучить входящий трафик, определить вводимые посетителями в поисковые системы ключевые слова, что в будущем поможет оптимизировать ваш контент и многое другое.
Удобство пользования.
Ссылки в блоге. Они должны легко и интуитивно перемещать посетителя по блогу. Страницы должны загружаться быстро и полностью, и "загрузка" блога (значение фактической загрузки страницы в браузерах), равна 100 % или очень близко к этому. Кроме того, блог не должен содержать запускающихся без предупреждения видео или аудио элементов, раскрывающихся или появляющихся объявлений, которые могут раздражать посетителей.
Сведения и правовые вопросы.
Все объявления и спонсорские сообщения на блоге должны идентифицироваться. Блог должен соблюдать законы об авторском праве и конфиденциальности. Поэтому, прописывайте источники для контента и изображений, и обеспечивайте все необходимые сведения конфиденциальности.