Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано | Нет комментариев

Конференция в Zoom

Платформа Zoom позволяет каждому пользователю организовать конференциb с участием множества участников. Эта функция абсолютно бесплатна, однако для её использования требуется создать учётную запись. Однако сервис обладает не вполне комфортным интерфейсом, из-за чего многие люди задаются вопросом: «Как создать конференцию в Зуме?» Ответ на него мы дадим в данной статье.

Zoom

Как создать конференцию в Zoom?

Особенности организации встречи в Zoom

Как мы писали выше, первым делом требуется зарегистрировать собственную учётную запись. Для выполнения данной процедуры надо кликнуть на сервисе на «Зарегистрироваться» и следовать инструкциям.

Собственную видеоконференцию можно запустить в ПО, как на мобильном гаджете, так и на компе. Каждый из данных случаев мы разберём отдельно.

Как создать конференцию в Zoom

Организация Zoom-конференции на ПК

Первым делом требуется произвести настройку. Для этого:

  • В основном окне Zoom выберите вкладку «Конференция»;
  • Открыть «Предстоящие»;
  • Нажать на «Изменение»;
  • Редактирование идентификатора возможно исключительно на платном варианте аккаунта;
  • При желании деактивировать пароль для выхода;
  • Настроить в «Видеоизображении» видимость камеры организатора и прочих участников. Во время мероприятия её можно будет убрать либо активировать;
  • В разделе «Звук» выберите опцию «Звук ПК и телефона», чтобы участники конференции слышали друг друга;
  • Кликнуть по пункту «Расширенные параметры»;
  • Активировать функцию «Вкл. зал ожидания» чтобы в конференцию никто не вошёл без разрешения организатора.

Далее останется 3 функции:

  1. «Активировать вход ранее…» - уместна при планировании встречи заранее;
  2. «Активировать звуки участников…» - при включении которой пользователь обязан самостоятельно активировать собственный микрофон, поскольку в противном случае его слышно не будет;
  3. «Запись в авторежиме…» - для записи разговора на ПК. Их сохраняют в каталоге «Документы» в папке с Зум.

Чтобы применить параметры, кликните на «Сохранение». Далее зайдите в раздел «Главная». Нажмите на стрелочку напротив клавиши «Новая…». Здесь можно включить личный индикатор встреч (PMI). Если включить «Начать видео», то при входе будут видны камеры всех участников. Для запуска данной опции достаточно нажать на «Новую конференцию».

Как организовать Зум-конференцию на смартфоне?

В мобильном варианте Зум конференции запускаются сразу после осуществления входа в учётную запись. Но для удобства общения участников и организатора надо сначала произвести настройку. Для этого требуется:

  • Открыть соответствующую вкладку;
  • Тапнуть по «Редактированию»;
  • Изменить пароль либо вообще убрать его;
  • В меню настройки звука выбрать «Аудиоаппарат и смартфон»;
  • Включить функции «Активация зала ожидания», «Разрешение входа» и «Автозапись» или оставить их в зависимости от ситуации;
  • Нажать на «Сохранение».

Для активации режима видеоконференции, необходимо тапнуть по «Начать» на том же разделе.

В заключении

После создания видеоконференции, вам останется лишь добавить в неё участников. Наиболее удобный метод осуществить это – отправить каждому из них по e-mail письмо с ссылкой с приглашением. Однако каждый из них может присоединиться самостоятельно при условии, что ему известен пароль.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

↓