База полезных знаний

System Center 2016

Как и Windows Server, System Center тоже получил обновлённую версию. Основное внимание в System Center 2016 уделяется гибридному управлению - вы можете управлять облаком из System Center, а также использовать облако для расширения функциональности системного центра или управления средой из облака.

System Center 2016

Microsoft Operations Management Suite и Microsoft Intune - это дополняющие набор System Center 2016 функции управления в облаке.

Основная область Свойство
Управление устройствами Поддержка развёртывания Windows 10
Регистрация MDM с помощью Microsoft Azure Active Directory
Ограничение доступа на основе регистрации и политики
Резервирование Поддержка свойств Windows Server 2016 Technical Review Hyper-V
Скользящее обновление кластеров
Упрощённое создание сетей
Обеспечивающее защиту управления хостом, экранирование виртуальной машины (VM)
Поддержка VMWare vCenter 5.5
Мониторинг Nano Server
Хранилище Windows
Поддержка SMS-S
Улучшение MP каталога
Повышение производительности
Улучшение визуализации данных
Улучшение поддержки Linux
Улучшение поддержки сети
Автоматизация Миграция в облако
SCO интеграция пакетов и рунбуков
Нативная SMA поддержка Windows PowerShell
Windows Management Framework 5.0
Поддержка Windows PowerShell ISE плагинов для SMA рунбуков
Самообслуживание Улучшение удобства использования и производительности
Самообслуживание HTML 5 портала
Новое Microsoft Exchange соединение
Защита данных Поддержка Azure Express Route
Поддержка экранированных VM
Защита пространств хранения

Традиционно System Center ориентирован на управление локальной инфраструктурой. Эта концепция продолжала развиваться в предыдущих версиях и ещё больше фокусируется в System Center 2016.

Теперь, вы можете использовать System Center 2016 для управления облачными средами. Например, вы хотите узнать о состоянии своей подписки на Office 365. Теперь, в System Center 2016, вы можете получить эту информацию. На рисунке ниже показан пример доступной для Management Pack Microsoft Office 365 панели управления.

Вид панели управления Office 365

Благополучие, показанной на рисунке подписки, подтверждает правильность вашей конфигурации и успешное соединение с Office 365. Как часть развёртывания этого пакета управления, вы должны настроить набор учётных данных, где для подключения к подписке необходимы соответствующие разрешения. А также этот рисунок иллюстрирует области имеющихся активных инцидентов подписки Office 365. Активные инциденты (active incidents), как и другие оповещения Operations Managers, содержат информацию о статусе, а центр извещений (message center) - возможные решения.

В предыдущем примере показан Office 365, но это лишь малая часть доступных для управления общедоступным облачным сервисом, возможностей System Center 2016. К тому же, вы можете расширить управление общедоступными облачными средами. С видом Infrastructure as a Services (IaaS), Platform as a Service (PaaS) и Software as a Service (SaaS).

Давайте рассмотрим быстрый сценарий, показывающий, как вы можете использовать этот пакет во всех средах. Contoso Limited - это компания, которая производит простой виджет. Этот виджет настолько полезен, что спрос на него растёт с огромной скоростью, и теперь компании необходимо полностью гибкое ИТ-решение, которое может удовлетворить потребности не только сотрудников Contoso, но и их клиентов.

Пользователи Contoso хотят иметь возможность купить этот виджет в любое время, и в любом месте. И, конечно же, с любого устройства! Что это означает на практике. Contoso нужна система, которая будет доступна в режиме 24x7. Как это выглядит с точки зрения инфраструктуры и управления. Во-первых, есть два, подключающихся к размещённым в облаке серверам баз данных, веб-сайта. Первый веб-сайт предназначен для клиентов, а второй - для сотрудников отдела продаж Contoso, для инвентаризации, просмотра заказов и т. д. Также есть мобильная служба, чтобы с помощью телефонных приложений получать доступ к заказам в любое время и в любом месте. Веб-сайт для сотрудников отдела продаж, для аутентификации пользователей, использует Azure Active Directory (Azure AD). Это означает, что для этих целей Contoso расширил Active Directory до Azure. А также, для электронной почты и совместной работы, Contoso использует Office 365. И наконец, для глобальных телекоммуникаций, компания интегрировала свою телефонную систему с Office365.

Contoso размещена в публичных и частных облаках. Она имеет глобальную клиентскую базу, которая, для удовлетворения потребностей клиентов, поддерживается глобальной базой сотрудников. Используя System Center 2016, компания может предоставлять инфраструктуру, управлять областью приложений, интегрировать совместную разработку и операции, в которых отслеживающие использование приложения показатели, могут быть полностью отражены в цепочке разработки, обеспечивая подробную коррекцию, диагностику задач и т. д.

Хотя сегодня это может показаться не идеалом реальной инфраструктуры, современное предприятие развивается. Клиенты могут быть и часто бывают в любой точке мира, и если вы размещаете свои региональные системы далеко от клиентской базы, их опыт конечного пользователя будет плохим. Предположим, что центральный ЦОД размещён в Соединённых Штатах, а большая часть офисов и клиентов находится в Индии. Пользовательский опыт будет плохим просто из-за присущей большим расстояниям задержки. Далее предположим, что вы решили не использовать для размещения ваших приложений облако, а вместо этого открыть местные ЦОД в Индии. В этом случае, вам придётся дублировать структуру управления, и система станет более сложной для управления. Использование облачных решений исключает эти проблемы.

Когда Microsoft разрабатывала System Center 2016, основное их внимание было адресовано сценарию Contoso, и не только управлению локальным доступом к облаку, а в любых инструкциях. Ещё одно ключевое направление - идти в ногу с возрастающим облачным ритмом, вложениями, сохранившими System Center 2016 до настоящего времени, и двигаться вперёд, делая новые инвестиции, для гибридной связи между облачными решениями управления и локальными.

Exit mobile version