База полезных знаний

Не получается включить брандмауэр Windows

Не получается включить брандмауэр Windows. Исправления, которые следует попробовать, если вы не можете включить брандмауэр Windows.

Содержание:

Как включить брандмауэр Windows

Брандмауэр Windows имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашего компьютера и защиты его от потенциальных угроз. Однако иногда вы можете столкнуться с проблемами при его включении.

Запустите средство устранения неполадок брандмауэра

Если у вас возникли проблемы с включением брандмауэра в Windows, рекомендуется начать устранение неполадок с помощью официального средства устранения неполадок брандмауэра, выпущенного Microsoft Automated Troubleshooting Services.

Эта утилита просканирует вашу систему на наличие основных проблем, которые могут препятствовать работе брандмауэра. При обнаружении проблемы будут предложены соответствующие исправления, которые можно применить вручную или с помощью средства устранения неполадок.

Вот как вы можете запустить средство устранения неполадок:

Теперь вы можете закрыть средство устранения неполадок и проверить, решена ли проблема.

Проверьте, активно ли другое программное обеспечение безопасности

Используете ли вы стороннюю программу безопасности на своем компьютере? Если это так, есть большая вероятность, что он конфликтует с брандмауэром Windows и мешает ему работать. Таким образом, если вы недавно установили другое антивирусное приложение, временно отключите или удалите стороннюю программу безопасности, а затем включите брандмауэр Windows.

Отключение стороннего антивирусного программного обеспечения, в зависимости от установленной программы, может различаться. Однако распространенный подход — щелкнуть правой кнопкой мыши, расположенный на панели задач, значок антивируса. В появившемся контекстном меню найдите возможность временно отключить антивирус, пока вы не перезагрузите компьютер.

После отключения антивируса попробуйте включить брандмауэр Windows и проверьте, правильно ли он теперь работает.

Сбросьте настройки брандмауэра Windows

Проблема также может быть связана с настройками брандмауэра. Вы можете исправить любые такие проблемы, сбросив настройки брандмауэра Windows. Так как это восстановит конфигурацию брандмауэра до состояния по умолчанию, отменив все настройки или изменения, которые могут вызывать конфликты.

Вот как вы можете это сделать:

  1. Одновременно нажмите клавиши Win+R, чтобы открыть "Выполнить".
  2. В поле "Выполнить" введите "control" и нажмите "Ввод".
  3. На панели управления разверните параметр "Вид по" и выберите "Категория".
  4. Нажмите Система и безопасность > Брандмауэр Защитника Windows.
  1. Перейдите на левую панель и выберите "Восстановить значения по умолчанию".
  1. Подтвердите действие в следующем запросе и следуйте инструкциям на экране.
  2. После этого снова откройте "Выполнить".
  3. Введите в текстовое поле "cmd" и одновременно нажмите клавиши Ctrl+Shift+Enter. Это откроет командную строку с правами администратора.
  4. Нажмите "Да" в окне контроля учетных записей.
  5. Когда вы окажетесь в окне командной строки, введите, указанную ниже, команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее. Это принудительно активирует компонент брандмауэра.
netsh firewall set opmode mode=ENABLE exceptions=enable
  1. Дождитесь выполнения команды и перезагрузите компьютер. Проверьте, устранена ли проблема.

Отредактируйте редактор реестра

Также существует вероятность того, что работает ключ реестра DisableAntiSpyware, который не позволяет вам включить брандмауэр на вашем компьютере.

Чтобы проверить, так ли это в вашей ситуации, вы можете получить доступ к редактору реестра и проверить состояние ключа DisableAntiSpyware.

Однако, прежде чем продолжить, мы, на всякий случай, рекомендуем создать резервную копию реестра.

Как только это будет сделано, выполните следующие действия:

  1. Нажмите одновременно клавиши Win+R, чтобы открыть "Выполнить".
  2. Введите в "Выполнить" "regedit" и нажмите "Ввод".
  3. Нажмите "Да" в окне контроля учетных записей.
  4. В редакторе реестра перейдите в указанное ниже место.
​​​​​​​HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
  1. Перейдите на правую сторону и найдите ключ DisableAntiSpyware. Если найдете, удалите. Если не хотите его удалять, вы также можете дважды щелкнуть по нему и изменить его значение на 0.
  1. Сделав это, отправляйтесь в следующее место:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/BFE
  1. Щелкните правой кнопкой мыши ключ BFE и выберите в контекстном меню "Разрешения".
  1. В разделе "Имена групп или пользователей" нажмите "Добавить".
  2. В поле "Введите имена объектов для выбора", введите "Все" и нажмите "ОК".
  1. Теперь перейдите в раздел "Разрешения для всех" и, в разделе "Разрешить", установите флажок "Полный доступ".
  2. Чтобы сохранить изменения и проверить, решена ли проблема, нажмите "Применить".

Дополнительные общие исправления, которые стоит попробовать

Кроме, перечисленных выше, исправлений, вот несколько дополнительных решений, которые можно попробовать, чтобы решить проблему с брандмауэром.

Exit mobile version