Чтобы полностью удалить продукт из системы, выполните следующие шаги:
Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией для вашего продукта (мы рекомендуем Вам сохранить файл Вашей конфигурации в надежном месте, воспользовавшись меню Настройки - Конфигурация - Сохранить):
Outpost Firewall Pro, Outpost Secuirity Suite Pro, Outpost Antivirus Pro versions 6.0 - 7.0
Если продукт у вас установлен, но по каким-то причинам удалить его через "Установку и удаление программ" не удаётся, пожалуйста, следуйте инструкции:
Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим.
Запустите файл clean.exe из папки Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost <ваш продукт>). После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.
Если папка продукта у вас отсутствует, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Загрузите файл clean.zip (для 32-битных версий) или clean64.zip (для 64-битных версий) и распакуйте его в папку, которую Вы можете легко найти. Обратите внимание, что для 64-битной версии файл надо переименовать в clean.exe после распаковки.
Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим.
Запустите распакованный файл clean.exe из папки. После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.